понедельник, 13 августа 2012 г.

Малые формы :)))

Ваяю эту брошку-крошку, ваяю... хотя чего уж там нафиг ваять!!! , но чую - надо завязывать или уже будет перебор с валянием :)))  Вот - последнее мое на данный момент рукодельное :)))

Сегодня, наконец-то, реснички оформились ужаааас-пока их вышивала руки опять немели - всего-то 4 дня не пила кальций:((( . То бедолагу обратной иглой тыкала (таааак прикольно - рекомендую:))), то обратно тонкой шлифовала (муж сказал, что так лучше).., удовольствие себе продлевала  :)))) Но все-таки срок подошел, поэтому участвую с брошечкой в следующих заданиях :))):

Команда в полосатых купальниках :))) когда я еще их достану уже в конце-то концов :)))

Был момент - папка утащил девок на улицу и я скорей на полки-за коробками :)))
Сфоткала куклёх (кто в курсе-тот знает :)))... сейчас -то вижу что неважно сфоткала-могла бы и головки еще чуть подправить, но... что есть - то есть :)


Меняла только парички на головках, чтоб посмотреть какая куклёха как смотрится в другом цвете :)))

суббота, 11 августа 2012 г.

Ммм...хвастаюсь (?) и жалею об утрате :)))

В жжешке в прошлом году показывала, а  тут жеж был токма скрап :), а я вот еще бижутерию пыталась делать :))). Конкретные серьги по книжке от фирмы PINN. Сделала две пары (честно скажу ... запарилась :))))..на первой паре на второй серьге меня уже колотило :))), но вторая пара потом вышла и веселей, и качественней, что подтверждает  - во всем нужна практика! :)

Тока вот ведь засада -  с прошлого года никак не могу их найти :( (ну одну-то пару я сразу еще тогда задарила, а вот свою куда-то уткнула.., а то бы сфоткалась в них :(((...
И если серьги еще могут где-нить всплыть..по квартире.., то вот уж о чем жуть как жалею так о вышивке :(((

смогла найти фото только на заднем плане :(... Подозреваю, что ее просто не сняли в начале ремонта, когда мы съезжали с квартиры :((( особенно жалко девочку с кошками. Фото с сайта, какой должна была получиться:
   
Mommy
дошивала ее Иринке, когда вышла на новую работу, и так и не удосужилась ее запечатлеть :(((
Конечно нет ничего невозможного :))) можно отшить еще раз..., но чего-то я шибко сомнекваюсь на этот счет :))) вот...

суббота, 4 августа 2012 г.

Такие "взрослые" маленькие детки :)

Пока не  сфоткала нормально свою рукотворную  последнюю "малую форму" :) хотела поучаствовать   в одном фотоконкурсе от блога Жажда творчества   (до 28.08.12), где    необходимо запечатлеть ребёнка (при этом, не обязательно своего) за "взрослыми" делами: например, как он возит пупса в коляске (совсем как мама) или помогает уборкой по дому, что-то чинит, читает газету, готовит еду и т.д...
Прочитала задание и сразу подумала про эту фотку с Ириской  :) слегка давнышняя и совершенно неожиданная (поэтому фона нет вооооообще :))). В маминой обувке и с телефоном  такая сосредоточенно взрослая, прерванная на важном разговоре  :)))
                                      
Ну и банер задания: