пятница, 1 июня 2012 г.

Ииииии....

Вообщем, Ириску из гостей так и не дождалась, по этому решилась
таки на помощь Анюты :))) Бегать и выпрашивать пришлось долго, да и лотерейку тянули методом от противного - то что не будет сложено в тарелочку - тот и победитель :)))
Процесс:


1.вырезала

2.разложила

3. победитель основной конфеты! 14. Аленький цветочек

4. остались еще две бумажечки из ПЧ :)))











5. и это победители поощрительных леденцов:     3. ospic       и        17. AngeLLinA
А в поощрительны епризы отложила: по 5 оверлеев 15*7,5 см, чуть рафии, чуть ниток-тесемок для вязания, по чуть-чуть акриловых подвесок, по 2 булавки, по два пера (железные для письма), по прищепочке...а и на выбор веточку "синию" или "молочную", и заколки "розовую" или "белую". Вообщем: первый отписавшийся из получателей поощрительного леденца выбирает цвет своей веточки и заколки...вроде понятно объяснила :)))



Ну и жду тут коммента нужен приз или нет, а на почту howeja@mail.ru адрес почтовый с пояснением от кого :)
Адресов жду сегодня-завтра-послезавтра, чтобы в понедельник отослать :)
По истечении срока невостребованную часть леденцов оставляю себе.., на будущие розыгрыши... :))) Вот

P.s.: когда желающих на конфетку было 4-5, думала всем  чего-нить отправлю :)))
Девчата, постараюсь еще чего-нить накопить и розыграть :) Спасибо, что вы есть :)

Эх, блогер меня вымотал на фиг пока писала-размещала фотки.. руки, наверно, все-таки кривые :)))

12 комментариев:

  1. Замечательная конфетка! Поздравляю выигравших! И спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! :))) Заходите еще :)

      Удалить
  2. УРА !
    я очень рада что выиграла поощритьельный приз.
    Побежала писать адрес.
    Долго не могла выбрать, и то, и то очень красивое.
    Выбираю белую веточку, и белую заколку

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо за розыгрыш!Девочек поздравляю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо за розыгрыш!поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭХ, да было бы за что :)) Думала как альтернативу предложить тебе шкурку для миника в случае выигрыша :)

      Удалить
  5. Как я рада, что выиграла такую красоту. Спасибо за розыгрыш. Адрес отправлю.
    Желаю процветания и успехов блогу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, материалы пригодятся :)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  6. с опозданием поздравляю девочек!)

    ОтветитьУдалить
  7. Прими от емня пожалуйста наградку. http://mnebyvnebo.blogspot.com/2012/06/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить