вторник, 23 июля 2013 г.

а я опять с вопросом... про франтик...

Я ж неугомонная :)... Меня в последнее время, прошу прощения, "корёжит" от некоторой продукции Prima :))) не от молдов :))) нет :))) (в свете последних блогобаталий :)
А ведусь я на "бегунки от молний" в стиле шебби..., такие беленькие, мимимишечные :))) В группах вконтакте по совместным закупкам организаторов задолбала с ними (дятел я еще тот :)))... а везде говорят, что их нету уже у поставщиков... вот, блин, чего делать?! А тут дёрнула меня нелегкая на франтик зарулить.., а там они есть :) Как говориться: "копать-колотить!" :)) Муж любимый смирился с наличием одержимой жены и в этот раз - согласился на заказ :)
И вот, супруг уже в Сургуте, получил посыль (быстро добежала родимая), присылает мне фото пришедшего ( в подавляющем большенстве своем это ножи для бигшота :)))..и чего-то подозрительно мне стало..., и не зря - вместо одного набора из штампов-ножей прислали другой той же фирмы, похожий, с той же стоимостью... но он мне не нужен...т.е. абсолютно :(
чего делать? как поступить? накатала мужу письмо на фирму чтоб переслал.. на ломаном переводном английском... может сталкивался кто с подобным или случаи знает похожие...: идет франтик на контакт? что может предложить?

Вот  такой набор пришел:
Пы.Сы.: ответили :) оказалось у них на сайте картинки наборов перепутаны были :) предложили этот набор оставить в подарок, а тот вышлют со следующим заказом :)... ёклмн, а до черной пятницы еще стока времени...:(((

Никому наборчик не нужен? :) 28,99$... по курсу... плюс доставка до вас... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий