суббота, 28 февраля 2015 г.

Привет в чашечке :)

Мда, тяжко мне удается вернуться более менее в блог :)))... Но я , честно, постоянно думаю о творчестве :))) И повышивать хочется, и открыток поделать, и игрушек поучиться шить, и украшения мастерить :)))... Наполеон я ...чего уж :))) Прошлой весной  пошла на курсы по лепке из полимерной глины Деко (мне несказанно повезло, что в городе есть студия лепки, потому что несколько лет было желание испробовать  эту чудо-глину, а школы были далековато). Ну вот и задание в "scrapcraft" так вовремя увидала про "Кое-что в чашке", а то я бы еще долго тут пыталась похвалиться одним из своих завихрений  :)))... правда лепила эти цветочки больше летом и осенью... Лежали какие-то без дела "эксперементальные", а какие-то для будущих проектов по учебе... Но уж больно хочется весны, поэтому собрала такую кофейную чашечку :)))
У меня немного трудности  с обработкой фото, потому как нету на компе любимого фотошопа....
Ну и банер:
P.s.: кстати, я есть в инстаграме :))) заглядывайте если интересно https://instagram.com/kpoccoffka/

4 комментария:

  1. Наташ, привет!очень тебе рада!позитившейший букетик-весенний)буду читать/смотреть тебя в инстаграмме,но сама там зарегиться не могу(( у меня древний телефон((а с компа как-темный лес((

    ОтветитьУдалить
  2. Какие весенние и нежные цветы! Спасибо от блога Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить