вторник, 27 декабря 2011 г.

Шебби-2 ? :)))

Пока меня быстренько пустили за комп показываю последнюю открытку :)... Мой любимый вышитый хрюня-ангелок (когда-то сама сделала схемку с рисованной открытки... были же времена :)))) Для светлого человечка :)))))))))))))

Мда.., моя ручная строчка в глубокой ночи...кривА как всегда :)))) надо набивать руку :))) Продолжаю использовать наконец-то бумагу Т.Хольца в стиле шебби и, наконец-то, применила "Глиммер Глэм" - чтобы посверкивало чуть-чутечки:)))
По  бонусному скетчу 28 от sasya-sketches;

Участвую в заданиях:
"Рождественская история" от блога "Свободное творчество" до 09.01.12 г. (надеюсь, что не смутит ангелок-поросенок :);
 - Задание № 11. Вышивка + потертый шик от "Арт Кухни"  (до 18.02.12).

11 комментариев:

  1. Боже, какая прелесть! Хрюня - такая очаровашка))))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отпадная открытка! ОЧЕНЬ понравилась! Молодчина! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа с каждым разом все лючше и лучше!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Irina Gerschuk, большое спасибо! :))) Сама от Хрюни постоянно улыбаюсь :)))))

    Леночка, спасииииибо! :))) Про отпадную это ты, канешна, загнула :)))) Но мне жутко приячтно :))))))))))) Жалко тока что открытки категорически пахнут новым скотчем, блин :(

    Анна, благодарю :)))) У меня обычно если я несколько чего-то подряд делаю каждое последущее получается скорее и непринужденнее :)))) Поэтому нужно постоянно практиковаться :))) чтобы не мучится по началу :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Натулечка, дорогая! Вот это сюрприз!!! Я сегодня получила это ЧУДО!!! Сказать, что я была приятно удивлена - ничего не сказать!!! Думаю, что ты за сотни км почувствовала мою тебе благодарность! Душа пееела!!! Открыточка в живую в сто мульёнов раз лучше, чем на фото! От нее прям идет энергетика добра, тепла и позитива! Строчки суперские, не наговаривай на себя - очень аккуратные и ровненькие!!! ;) Хрюнечка такая сладкая! Да еще по собственной схеме! Натулечка, несказанно приятно и особо радует! А какие теплые и добрые слова спрятаны внутри этого сокровища!!! Еще и тряпочки красивущие положила! Я пищала как дитя! Муж смотрел и умилялся! ;)))) Натуленька, солнышко, спасибо тебе огромное! Ты подарила мне кусочек сЧАСТЬя!!!! Обнимаю!:*

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла сказать особое спасибо за "светлого человека"! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, я очень рада, что порадовалоа :)))))))))) хе-хе...масло масленное :))))))))))))
    всегда так млею когда получается неожиданно порадовать чем-нить приятным :))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милашечка!Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании "Рождественская история". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой очаровательный! Спасибо, что творите с АрКухней!

    ОтветитьУдалить