четверг, 29 декабря 2011 г.

Кофе..., я о тебе помню :)))))

Уже второй год я не пью кофе как раньше... кружками... без молока... :))))
Возможно, выйду на работу с декрета и все изменится :))) и зубы снова станут желтее :)))) хе-хе...
Эх., не буду о грустном :)))

В общем, моя последняя открыточка. Не смогла я всех "ототкрытить" рукодельным - девчата, простите :(   Я старалась как могла, но... вот :((((..мне стыдно :(((...

Наконец-то у меня поднялась рука на бумагу BG :)))...жалко канеш,.. но когда я еще буду делать странички.., а открытку надо было уже и выслать давно.....

Участвую в:

- Задание № 3 «Кофейная палитра» от Творческой Мастерской «Makki».
Делала по скетчу для открытки №22 от Апельсинового Ежа:

4 комментария:

  1. Наташа очень красиво с кружевом мне нравится:-)) А я со своей уже не смогу поучаствовать у меня сегодня ее купили если только фотографии послать но они у меня не очень желтые получились свето то нормального не было в 4 ночи:-)

    ОтветитьУдалить
  2. расивая открытка! Очень стильная!
    Наталья!
    Поздравляю с Новым годом! Желаю здоровья, счастья, любви и исполнения желаний! И заходите в гости!

    Фаня

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!!Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Makki"

    ОтветитьУдалить
  4. Anna-pin, ага...мне тоже с кружевом ооочень нравится :))))

    Фаня, спасибо! С новым годом! :)))

    Татьяна (Tatka), спасибо! С удовольствием поучаствовала :)))

    ОтветитьУдалить